Электрокар Tesla заживо сжёг ещё одного водителя
Ни очевидцы, ни спасатели, подоспевшие на место аварии, не смогли ничего сделать для водителя, так как выдвижные ручки автомобиля остались в нише, и дверь невозможно было открыть.
Очередная авария с летальным исходом произошла из-за неудачной конструкции электрокара Tesla. Водитель автомобиля Tesla Model S сгорел заживо в салоне, а очевидцы не смогли ему помочь, так как выдвижные ручки системы остались в скрытом положении из-за сбоя автоматики.
В Южной Каролине водитель Tesla Омар Аван не справился с управлением и въехал в пальму. Из-за столкновения литий-ионные аккумуляторы были повреждены и загорелись. В итоге ДТП закончилось трагично для водителя, сообщает Российская газета.
К нему на помощь подоспели очевидцы, а позже и спасатели, но ни те, ни другие, не смогли ничего сделать для водителя, так как выдвижные ручки автомобиля остались в нише, и дверь невозможно было открыть – другого способа попросту не предусмотрено.
Из-за это водитель погиб. Со слов судмедэкспертов, смерть наступила в результате «вдыхания продуктов сгорания и термических травм»
Омар Аван оставил пятерых детей.
После аварии разбитая машина была доставлена на аварийную стоянку, однако там загорелась снова.
Полностью аналогичный случай уже имел место в апреле. Тогда 18-летний водитель электрокара точно также врезался в пальмы, несмотря на hi-tech начинку с системами превентивного предупреждения столкновений и функциями активной безопасности.
Пожарные, прибывшие на место, ничем не смогли помочь человеку внутри машины, поскольку двери автомобиля были заперты, а огонь был таким сильным, что его долго не получалось локализовать.
Конструкционные особенности электрокара таковы, что ручки дверей скрыты в нише, а в случае аварии выезжают автоматически и отпирают двери автомобиля. Но в этот раз этого почему-то не случилось. Похоже, это была не из ряда вон выходящая ошибка программы, а проблема, которая повторяется вновь и вновь.
Как известно, новые модели машин проходят краш-тесты перед тем, как поступить на конвейеры производств. Наверняка аналогичные тесты проходили и в отношении автомобиля Tesla. Что же пошло не так? Разработчики не обратили внимания на проблему? Производство делает некачественную сборку?
На эти вопросы нет ответов, так как руководство Tesla предпочитает отмалчиваться и перекладывает вину на самих водителей.Ксения Мальцева
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+