Украинский депутат считает, что страна не сможет поставить Перу один самолёт Ан-178

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое.

Украинский депутат считает, что страна не сможет поставить Перу один самолёт Ан-178

Концерн «Укроборонпром» не способен выполнить контракт на поставку Перу одного самолета Ан-178.

Об этом сообщил депутат Верховной рады от партии «Слуга народа» Александр Дубинский в своей статье на сайте Dubinsky.pro, передаёт РИА Новости.

Компания «Спецтехноэкспорт», входящая в «Укроборонпром», выиграла тендер МВД Перу и заключила с Лимой контракт стоимостью около 65 миллионов долларов (около четырех миллиардов рублей. — Прим. ред.) на поставку и обслуживание одного самолёта Ан-178. Однако такого самолёта у компании «Антонов» нет!

Удивительно, но это не первый подобный случай в истории незалежной Украины. Киев и раньше подписывал контракты на поставку несуществующих новых самолетов с такими странами, как Казахстан, Египет, Туркмения. При этом он, разумеется, не выполнил ни один из этих контрактов.

«Что же касается выполнения контракта с Национальной полицией Перу, то сразу после его подписания у многих экспертов появились сомнения в выполнении заказа. Ведь в Ан-178 необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых попросту нет», — указал парламентарий.

Напомним, концерн «Укроборонпром» объединяет несколько украинских предприятий оборонно-промышленного комплекса под государственным управлением. В него входят предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые осуществляют свою деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной техники и боеприпасов.

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158, ведь Ан-178 разрабатывался на базе Ан-158. Он позиционировался как замена транспортного Ан-12. По данным компании «Антонов», «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран».
Ксения Мальцева

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник

Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+