Технический эксперт Антипов представил своё расследование крушения MH17

Эксперт считает, что лайнер потерпел крушение из-за срабатывания внутри взрывного устройства. На это указывает и поведение членов экипажа перед трагедией.

Технический эксперт Антипов представил своё расследование крушения MH17

В деле крушения MH17 есть подробности, которые опровергают версию Объединённой следственной группы о виновности России. О них сообщил технический эксперт Юрий Антипов.

Новые данные в деле крушения самолёта, обнаруженные Антиповым, опубликовал блогер Сергей Григорьев, передаёт ПолитРоссия.

Антипов считает, что лайнер уничтожили силовики весьма изощрённым способом. Пилоты не знали, как действовать в чрезвычайной ситуации.

«Для меня такая реакция была неудивительна, так как знаю, чем и как взрывали рейс МН17. И это, действительно, необычный способ», – отмечает он.

Один из очевидцев происшествия, прибывший на место в числе первых, видел, что на момент крушения в кабине был экипаж, что должно было произойти в случае обсуждения какой-то нештатной ситуации.

«Я увидел кабину пассажирского самолета…Рядом с кабиной сидел пристегнутый к креслу командир корабля, возле кресла лежала стюардесса», – вспоминает житель Донбасса  события 2014 года.

Он рассказал, что возле кабины наши 6 тел. То есть внутри были все члены экипажа, которые собрались для обсуждения происходящего на борту.

«Повторю, происходящее на борту было крайне необычным и трудным для понимания», – говорит технический эксперт.

Он показал фото из кабины пилота, где изображены площадки для ног.

Технический эксперт Антипов представил своё расследование крушения MH17

Они «имеют всего несколько разноплановых сквозных пробоев».

Технический эксперт Антипов представил своё расследование крушения MH17

«И сразу к слову, и где там «Бук» с его многими сотнями ПЭ (поражающих элементов – прим. ред.), отправившимися поражать кабину пилотов? И сами поверхности площадок испещрены мелкими «оспами», аналогичными тем, которые были зафиксированы на внешней поверхности фюзеляжа», – говорит он.

Он сделал вывод, что в момент удара по площадкам для ног, командир на этом месте отсутствовал, поскольку его ноги (ступни и ботинки) не имели таких повреждений. Это является весомым аргументом, по мнению Антипова, в пользу того, что лайнер потерпел крушение из-за срабатывания взрывного устройства на борту лайнера.


Ксения Мальцева

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник

Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+