Так ли нужна полировка автомобиля?
В любом автосервисе или на мойке автомобилисту наверняка предложат возможность полировки кузова по «крайне привлекательной цене». Для многих клиентов, полировка – это нечто косметическое, благодаря чему машина выглядит наряднее и новее. В конечном итоге, почему бы не потратить несколько тысяч на внешний вид авто? Однако суть процедуры в другом – обеспечить защиту корпусу путем устранения микротрещин, сколов, дефектов и других механических повреждений кузова. Однако так ли нужна полировка авто? В первую очередь следует рассмотреть как раз защитные свойства полировки. То есть, упразднение микротрещин в кузове, которые могут привести к более масштабным дефектам. Зачастую в таких случаях в автосервисе рекомендуют абразийную полировку, то есть восстановительную. Посредством применения ряда реагентов и шлифовального круга корпус авто буквально «наращивают», закрывая все дефекты. В них не появляется коррозия и корпус прослужит дольше. Однако применять такую полировку слишком часто не рекомендуется, не только из-за высокой стоимости. Агрессивная среда самом по себе разъедает лакокрасочное покрытие низкого качества, которым отличаются большинство авто средней и низкой ценовой категории. Если же шлифовальный круг оставит царапину на дорогостоящем автомобиле, то настроение владельца как машины, так и сервиса будет в край испорчено. В связи с этим в сервисах довольно активно продвигают защитную процедуру. Полировка кузова в Москве с целью защитить его от мелких дефектов и механических повреждений, откровенно говоря, необходима. Однако проводить ее стоит исключительно на новом авто и до агрессивного вмешательства. Только в таком случае корпус останется новеньким. Что же до абразийной полировки, то он целесообразна исключительно для дорогих авто и после года эксплуатации. Также есть вариант с мягкой полировкой, она позволяет просто «привести в порядок» кузов, то есть сделать его красивее. В некоторых сервисах, к сожалению, не разделяют эти понятия, а потому неумышленно или же, наоборот, умышленно вводят водителя в заблуждение. Защитная полировка, к примеру, не обеспечит «щит» автомобилю при ДТП или от хулиганов, поцарапавших дверь отверткой. А потому вновь и вновь покрывать кузов этим составом не стоит. Однако перед поездкой загород, когда кузов может повредить даже щебень о полировке и пленке подумать стоит, поскольку мелкие повреждения, возможно, даже опаснее для корпуса, нежели крупные царапины.
Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+