«Сбер» планирует продавать данные о тратах и передвижениях пользователей

"Сбер" работает над созданием сервиса"СберАналитика", данные которого сможет купить любой предприниматель.

«Сбер» планирует продавать данные о тратах и передвижениях пользователей

Сервис позиционирует себя как помощника в оптимизации работы бизнеса. Он будет сопоставлять данные о передвижениях и тратах пользователей и сопоставлять эти данные. Об этом сообщает РБК со ссылкой на вице-президента, директора дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Станислава Карташова.

Информацию, получаемую сервисом, сможет купить региональный орган власти или бизнес. Этот проект геоаналитики для бизнеса и региональных властей будет анализировать банковские транзакции россиян, сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек, которой располагает сервис 2ГИС.

Сервис поможет понимать миграционных потоки в крупных городах, а так же поможет бизнесу и регионам находить зоны роста и упростит стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

По словам Карташова, информация должна помочь органам власти — в развитии городов, и бизнесу — в решениях об открытии магазинов.

«Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу», — заявил собеседник агентства.

Напомним, что недавно «Сбербанк» взял новое название «Сбер», объединив под собой множество сервисов. Старое название теперь используется только для финансовых операций.

____________________________________________________________________________________________

Источник

Сетевое издание «Cod16.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75910 от 24 июня 2019 года. 18+