Россия спокойно обойдется без авиационных двигателей с Украины
Начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Андрей Сальников прояснил ситуацию с двигателями.

Как пояснил Сальников, новость о том, что украинские власти решили прекратить поставки двигателей Д-436 для самолетов, никак не отразится на планах предприятия. По словам Сальникова, украинские двигатели уже перепрофилированы в двигатели SaM146 российско-французского производства, сообщает РИА Новости.
Сальников объяснил, что «мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», поэтому выбор двигателей для Бе-200 зависит исключительно от пожелания заказчиков.
Справка: двигатели Д-436 изготавливаются на запорожском заводе «Мотор Сич», используются на пассажирских самолетах Ан-148 и самолетах-амфибиях Бе-200. На днях украинские власти запретили поставлять эти двигатели в Россию.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+