Полицайская Беларусь Алексиевич против партизанской Белоруссии
Объединённая «четвёртым рейхом» ЕС Европа не зря поддерживает Алексиевич, дала ей Нобеля и продвигает в лидеры белорусской оппозиции. Это же у Алексиевич полицаи все «белые и пушистые», мухи не обидят, а белорусские партизаны зверюги-юдофобы, наводившие ужас на несчастных мирных селян.
Нынешние белорусские события, чьи основные контуры забугорные подстрекатели старательно выводят по лекалам украинской «революции гидности», к большому сожалению Запада и нашей с вами радости, ожиданий кукловодов не оправдывают. Спокойный, тягучий, подчёркнуто вялый бело-красно-белый протест разительно отличается от горячих деньков киевского майдана, с его горящими покрышками и коллективными камланиями вперемешку с согревающими на декабрьском морозе ритмичными подпрыгиваниями под до безобразия тупую речёвку.
В Минске всё не так. И потому, после первых недель переживаний и тревог, невольно переходишь к стадии отстранённого созерцания. Увы, но глазу стороннего наблюдателя зацепиться особенно не за что. Унылая домохозяйка Тихановская, которая, по сути, в последний момент подвернулась кураторам под руку, как ни старайся, а в «лидеры нации» и революционные вожди годится примерно так же как простая спичка на роль бенгальского огня — гореть, конечно, может, но эффект явно не тот.
Да и весь список их «Координационного совета», составленный наспех, на коленке, можно сколько угодно провозглашать «временным представительством народа, требующего демократических перемен в Белоруссии», но даже слепому ясно, что кроме самих себя эти люди не представляют ровным счётом никого. И, тем не менее, одна реальная фигура, с каким никаким, но международным авторитетом, там есть. Речь, конечно же, о нобелевской лауреатке, мастерице пера и диктофона, бывшей журналистке, не устоявшей перед соблазном графомании, Светлане Алексиевич.
Говоря об Алексиевич, чаще всего вспоминают её юношеское экзальтированно признание в любви к железному Феликсу, получившее смешанные отклики и несколько государственных премий «У войны не женское лицо», «Цинковых мальчиков», вызвавших бурю негодования у невольных героев этого опуса, и уже до краёв наполненную ложью и передергиванием «Чернобыльскую молитву».
Но всё это, как говорится, дело прошлое. Чем же сейчас дышит белорусская писательница, из которой старательно нынче лепят духовного лидера не только оппозиции, но и всего белорусского народа?
На днях на глаза мне попалось относительно свежее её интервью изданию «Медуза» (ну, а кому же ещё?!), приуроченное к премьере в Штутгарте некоего оперного эксперимента под названием «Борис», в основу которого, помимо классического сюжета о Борисе Годунове, легла книга Алексиевич, вышедшая в 2013 году «Время секонд-хэнд».
В беседе с журналистом «Медузы» нынешняя оппозиционерка, а тогда ещё просто именитая писательница, долго и обстоятельно рассуждала о природе человеческой жестокости, об избирательности людской памяти и журналистском искусстве заставить собеседника раскрыть перед тобой всю душу. В качестве основы для своих размышлений Алексиевич зачем-то выбрала воспоминания о войне, чужие, не свои, который у неё в силу возраста быть просто не может. Как известно, «авторка» родилась уже после войны в украинском Станиславе, позже переименованном в Ивано-Франковск.
Но данное обстоятельство никак не мешает ей делать безапелляционные и даже «сенсационные» выводы о том времени и своей стране.
На вопрос собеседника откуда такие выводы – следует прямой и честный ответ – «мне бабки в селе рассказывали». Хм, думаю… мой дед, родившийся в 1930 в небольшой деревеньке в Гродненской области, по малолетству не попавший в армию и переживший всю оккупацию до самого освобождения Белоруссии Красной армией, тоже много чего мне рассказывал, порой даже забавного, но как-то о массовом уходе в полицаи не упоминал ни разу. А он, откровенно говоря, был даже не белорус, а скорее поляк, то есть человек сторонний, ну да ладно… Всё-таки не самый авторитетный источник. Лауреат Нобелевской премии так нагло врать же не станет. Читаю дальше…
.
Ну хорошо, может я не знаю чего, мне-то лет ещё меньше, чем ей, и видеть весь тот ужас своими глазами мне тоже не довелось. Но даже если всё так, разве можно назвать Белоруссию – «страной полицаев»? А как же большое количество партизанских отрядов, ведь осталось столько воспоминаний, документальных свидетельств, в том числе и в немецких источниках?..
Нет, наличие самих партизан Алексиевич не отрицает, это было бы слишком сложно, даже такой «творческой личности» как она. Но какие это были партизаны по версии нашей «героини»?
И тут же, в доказательство столько неожиданного утверждения, приводит «воспоминания» еврейского мальчика, чудом не погибшего во время расстрела немцами его семьи и попавшего в «типичный» белорусский партизанский отряд:
, — напирает Алексиевич на массовый, а вовсе не единичный, характер приведённого случая.
Нет, послушайте, всё-таки что-то не то, странная «история» получается, однобокая – полицаи все «белые и пушистые», мухи не обидят, а партизаны зверюги-юдофобы, наводившие ужас на несчастных мирных селян. А ведь на протяжении всего интервью писательница постоянно повторяет, что правда многомерна, как и сам жизнь, и в ней не может быть только белого и черного – а тут такой явный перекос. Хочешь не хочешь, а начнёшь сомневаться в искренности рассказчика.
Но сама оппозиционерка никаких противоречий в своих показаниях не увидела, и более того, с упоением наслаждаясь «глубиной» собственного взгляда на жизнь, в один момент она так увлеклась, что не заметила как сдала себя и все свои «правдивые» истории с потрохами. Да так, что будь это речью в суде, присяжным даже долго думать бы не пришлось.
.
Что ж это за «правда» такая, которая боится живых свидетелей?! Что ж это за тайное знание, которое можно поведать миру лишь тогда, когда не останется никого, кто мог бы его опровергнуть?! А всё просто. Такая правда называется – ложью! Ложью наглой, лицемерной, грязной и подлой. Впрочем, в нынешнем мире, именно такая «правда» всё больше в чести и всё чаще используется как инструмент уничтожения сознания, личности, народов и государств. И именно за подобные россказни эту лауреатки ушлые западные спецы продвигают в те самые «духовные лидеры».
Впрочем, здесь они кажется не ошиблись, Алексиевич действительно духовный лидер — духовный лидер «страны полицаев». Слава Богу, таковая существует лишь в её воспалённом воображении, и к реальной Белоруссии отношения не имеет.
Алексей Белов
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+