Очередной скандал с Харви Ванштейном и брендом Marchesa
Голливуд снова находит себе новые «развлечения». Последнее время то и дело слышно о том, что кто-то стал жертвой домогательств. Подобное поведение уже стало своеобразным трендом, привлекающим к этому действию все больше людей, работающих в киноиндустрии. Кроме того, все те, кто не пострадал от этого, в знак поддержки могут присоединиться к движению Time’s Up, надеть на церемонию «Золотой Глобус» черный наряд или опубликовать свои гневные высказывания через твиттер. Сомневаться не приходится, что подобные действия обязательно заметят.
Результативность такой борьбы, правда, находится под вопросом. Ведь стирается грань между реальной пользой и обычным пиаром. К примеру, сегодня не особо популярная актриса Роуз Макгоуэн вышла из своеобразного небытия после скандала с известным кинопродюсером Харви Вайнштейном, личность которого позволяет воспользоваться моментом многим другим актрисам и вспомнить ему свои давние обиды. К примеру, то, как Харви заставлял надевать особенно красивое платье при проходе на красной дорожке. Именно таким методом воспользовалась Джессика Честейн. В одном из своих интервью она рассказала пикантные подробности, связанные с принуждением надевать на публичные мероприятия платья марки Marchesa (страница торговой марки на LePodium), принадлежавшие жене продюсера. В среднем ценовая политика таких нарядов колеблется в диапазоне от полумиллиона рублей и выше, а учитывая грандиозность события и значимость клиентки, такие модели могут продаваться в разы дороже.
Муки с платьями испытывала и другая актриса – Феллисити Хоффман, , а также Керри Вашингтон и Рене Зелвеггер.
Конечно, выход звезды мирового масштаба на церемонии «Оскар» всегда в центре внимания, именно поэтому лучшие торговые марки предпочитают рекламировать себя. Ведь платье, обувь и все аксессуары на актрисе будут «под прицелом» миллионов пар глаз и камер. Для того чтобы добиться предоставления наряда для знаменитости, разворачивается настоящая борьба. Так вот Харви не позволял дамам самостоятельно выбирать себе одежду, а злоупотребляя высоким положением, «помогал» бизнесу своей жены.
Однако сочувствовать Джессике Честейн не хочется, ведь платья от Marchesa действительно невероятно красивы. Этот британский бренд одежды специализируется на шитье великолепных вечерних и свадебных платьев. Его основали две подруги Керен Крейг и Джорджина Чапман, которые смогли добиться всемирной известности всего лишь через несколько лет после открытия компании.
Марка сразу нашла свою «нишу» – пошив вечерних нарядов для известных кинозвезд. Главный способ рекламы– «живой» показ, когда знаменитость посещает важное мероприятие в брендовом платье. Все началось с Рене Зелвегер, а продолжилось другими не менее знаменитыми актрисами, среди которых Пенелопа Крус, Блейк Лайвли, Дженифер Лопес, Кейт Хадсон, Холли Бери, Кристен Стюарт, Ева Лонгория, Камерон Диаз, Сандра Баллок, Никки Рид, Оливия Вайлд, Рианна и другие.
Помимо эксклюзивной дорогой линии одежды Marchesa выпускает и более демократичные коллекции под название Notte by Marchesa (https://lepodium.ru/brand/marchesa-notte). Средняя стоимость платья более бюджетной линии - уже "всего" $900.
Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+