Торговый бренд «Просто молоко» в Набережных Челнах приобрел холдинг «Агросила»
Холдинг объявил о заключении сделки. За последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50% рынка Татарстана, 5% - в ПФО и около 4% - по России. «Люди привыкли искать продукцию этого бренда на прилавках, и мы посчитали, что его приобретение позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью «закрыты» все направления», - говорит генеральный директор холдинга «Агросила» Светлана Барсукова. Таким образом, холдинг, благодаря всем известному бренду, планирует и дальше удерживать лидирующие позиции в Татарстане. Мощности челнинского молочного завода позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 т сырья и производить более 180 т готовой продукции. На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускают 49 видов молока, творога, сметаны, йогуртов, кисломолочных продуктов
Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+