В III квартале 2018 года «Биглион» продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой

Новой опцией «заказ онлайн (без покупки купона)» за этот же период воспользовались 1,6% от общего количества проданных купонов в категории «Доставка еды». При этом ежемесячно наблюдается рост количества таких заказов в 2 раза, что свидетельствует о возрастающем интересе к функции, которая была запущена летом 2018 года. Лидерами по оформлению заказов на доставку еды через скидочный сервис Биглиона по итогам трех месяцев, кроме Москвы с 17 тысячами приобретенных купонов, являются: Саратов - 5 тысяч, Ставрополь - 4,5 тысячи, Волжский - 4,2 тысячи, Калуга - 4 тысячи, Тверь - 3,4 тысячи, Омск - 3,2 тысячи, Калининград - 3 тысячи. На эти города пришлось больше половины от  общего количества проданных купонов. На Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иванов, Иркутск, Казань, Краснодар, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару пришлось 15% от общего количества купонов. Говоря о потребительских предпочтениях, в компании заметили, что 55% пользователей от общего числа любят суши и роллы. На втором месте - пироги и пицца. Однако предпочтения жителей разных городов различаются. Так, в Воронеже 60%, Екатеринбурге 93%, Нижнем Новгороде 78%, Омске 73%, Твери 66% заказов оформляется на пиццу и пироги. А в Казани 95%, в Калининграде 98%, в Набережных Челнах 82%, в Новосибирске 68%, в Ростове-на-Дону 70%, в Ставрополе 87% заказов – это доставка суши и роллов. Пользуются популярностью наборы свежих продуктов с рецептами на несколько ужинов в Санкт-Петербурге, фуршетные сеты в Москве. Компания постоянно занимается расширением пула партнеров по доставке готовой еды со скидкой. Доставка еды как услуга  при тотальной популярности в  самых крупных городах России значительно менее востребована в других регионах.  Именно в миллионниках проживает большая часть целевой аудитории, для которой экономия времени – в приоритете. К тому же заказ еды с доставкой – это еще и способ отдохнуть и уйти от приготовления пищи. Эксперты в области интернет-продаж прогнозируют рост сегмента, связанного с доставкой готовой еды. Сегодня доля онлайн-сервисов в сегменте продуктов в России менее 1%. В Соединенных Штатах это 3%, в Великобритании - 7%. В России компания Биглион является лидером по продаже товаров и услуг со скидкой посредством покупки купона. «Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов. Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.

Сетевое издание «Cod16.ru» Зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средств массовой информации: Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75910 от 24 июня 2019 года. Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+