Дагестанский эффект от протестов против "Платона"
Вот только причины такого упорства, уверен «Московский комсомолец», лежат не в экономической, а скорее в правовой сфере. И это мнение поддерживает экономист Михаил Делягин. По его словам, выручка от автогрузоперевозок составляет не менее 6 триллионов рублей, из которых примерно 2 триллиона – «серые». Это деньги, которые получают недобросовестные перевозчики за счет отказа оплачивать проезд в систему «Платон», за счет экономии на налогах и за счет демпингования цен. Добросовестным перевозчикам выстоять в таких конкурентных условиях практически невозможно. А на Северном Кавказе, считает эксперт, нарушителей особенно много, ведь из 20 тысяч местных большегрузов в «Платоне» зарегистрированы не больше тысячи. Так что этим людям совершенно нечего сказать о недостатках или преимуществах системы «Платон» - они с ней попросту не имеют дела.
Сетевое издание «Cod16.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+