В МЧС объяснили задержку подкрепления при крушении SSJ-100 в Шереметьево

В МЧС объяснили задержку прибытия дополнительных расчетов спасателей при катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.

В МЧС объяснили задержку подкрепления при крушении SSJ-100 в Шереметьево
Заместитель главы Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) РФ Павел Барышев заявил, что дополнительные расчеты спасателей не сразу пустили в московский аэропорт «Шереметьево» после катастрофы лайнер SSJ-100, потому что была «закрыта полоса». Он также добавил, что «поисково-спасательные подразделения в Шереметьево были» уже во время катастрофы. Об этом сообщает РИА Новости.

Так, по словам Барышева, «подразделения МЧС не пустили на усиление… подразделения, которые сработали непосредственно в очаге возгорания самолета, были на месте, они сработали».

Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что реконструировал полет потерпевшего крушение в столичном аэропорту «Шереметьево» воздушного судна Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

Лайнер Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск, разбился в Шереметьево 5-го мая. В результате ЧП погиб 41 человек.

 

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия